Потому, как только появилось известие, что Дэвид собирается дебютировать как режиссёр, да ещё и в жанре фильма ужасов, поначалу ожидания были вполне оптимистичными. Первое подозрение в том, что "Волки" не станут даже пародией на какой-нибудь культовый шедевр, закрались после известия о том, что производство картины было затеяно во Франции под скромный бюджет в восемнадцать миллионов долларов. Оставалось утешать себя мыслью, что вдруг бы получилось бы снять что-то вроде "Американского оборотня в Париже", ведь в киноленте, помимо всего прочего, был неплохой юмор.
Радовало и участие в проекте Джейсона Момоа - колоритного гавайца, которого некоторые зрители любят за роли в сериальной франшизе "Звёздные врата", неудавшемся блокбастере "Конан-варвар", а также, разумеется, за Кхала Дрого в "Игре престолов". Но эти утешения оказались лишь зыбким флёром, за которой оказался проходной, дешёвый и откровенно неудачный фильм. Самая большая претензия, которая может быть адресована этой картине, связана с её сценарием. Банально в нём до ужаса всё: диалоги, поведение персонажей, сюжет.
Молодой парень на Среднем Западе, чьё успешно-неспешное существование не было ничем омрачено, однажды обнаруживает растерзанными своих приёмных (как стало понятно позже) родителей и с ужасом понимает, что это преступление - дело его рук. Остаётся бежать, причём прямиком в поселение с говорящим, как фамилия режиссёра фильма, названием "Лупайн Ридж" ("Волчий хребет"). Там-то паренёк находит настоящих родственников, часть из которых явно хочет его смерти. Интриги, "высосанные" из дешёвых мелодрам с бесчисленным количеством обыгрываемым ходом "я твой отец" и костюмы, будто украдены с детских утренников, усугубляют и без того тягостное впечатление от происходящего на экране.
|