Клан Сарутоби в Школе техник Наруто

Самое популярное аниме года

от 10 декабря
Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. Об этом говорится в блоге компании. Топ возглавило видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг, которая со своими друзьями танцует под хит Watch Me (Whip/Nae Nae) исполнителя Silento. Музыкант также появился в ролике с небольшим камео. На втором месте расположилась реклама Clash of Clans про аниме Стальной алхимик с Лиамом Ниссоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле. Тройку замыкает необычный розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда.

Он заполнил дом пластиковыми шарами перед приходом ничего не подозревающей жены. Затем следуют реклама Love Has No Labels от общественной организации Ad Council, рассказывающая о толерантности, фрагмент The Tonight Show Джимми Феллона, где он с Уиллом Фереллом и Кевином Хартом сражается в пении под фонограмму, и эпизод из другого ТВ-шоу, где ведущий Джеймс Корден едет в машине с Джастином Бибером. МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ. 11:43 18 июня 2015. Креатив зашкаливает. Лучшие рекламные ролики года по версии YouTube. На седьмой позиции оказались The Slow Mo Guys — видеоблогеры, попробовавшие заполнить водой огромный шар с человеком внутри.

За ними следует Келум Скотт, который триумфально выступил на шоу талантов Britain's Got Talent. На предпоследнем месте вирусный: в нем полицейский зажигательно подпевает композиции Тейлор Свифт, находясь за рулем. Топ замыкает президент США Барак Обама, читающий злые твиты про себя. В список не вошли видеоклипы, так как они были подсчитаны отдельно.