Клан Сарутоби в Школе техник Наруто

Мультик в матроске

от 31 августа
Многие производители заявили о грядущем росте цен на свою продукцию. Большинство ограничились устным информированием предпринимателей, торгующих их продукцией. Мол, готовьтесь, ребята. А группа компаний Danon в России «осчастливила» их официальными письмами за подписью территориального менеджера по продажам филиала «ЮниМилк – Ялуторовск» Максима Копысова. Местные предприниматели — с чувством юмора. Обсуждая грядущее подорожание, говорят – мол, Матроскин уже предупредил – письмо прислал с «поздравлением» ко Дню знаний.

Повод для шутки родился потому, что одна из популярных линеек ЮниМилка – продукция под брендом «Простоквашино» с улыбчивым котом Матроскиным из знаменитого мультфильма на упаковках. На официальном сайте компании Danonэтой информации почему-то нет. Видимо, не стали «непопулярную» тему публично поднимать, а миссию по оповещению потребителей о грядущем повышении цен переложили на плечи рядовых продавцов. Нам удалось раздобыть экземпляр «письма от Матроскина». В нем тактично сообщается, что 1 сентября среднее повышение цен по ассортименту составит 3,1%. Ощущается в тексте и попытка оправдать свои действия. Но сути это не меняет.

«Основными причинами вынужденного повышения, по-прежнему, являются: существенный рост цен на закупаемое сырье (более 28% к уровню цен прошлого года), — говорится в «депеше», — девальвация рубля, приведшая к удорожанию сырьевых и упаковочных материалов (более 11% роста с начала года), рост коммунальных тарифов, а также инфляция транспортных услуг, вызванная ростом цен на ГСМ (более 7% к уровню цен прошлого года). При этом обращаем Ваше внимание на тот факт, что Группа компаний Danon в России не считает возможным переложить рост перечисленных затрат полностью на конечного потребителя и идет на выборочное повышение ассортимента производимой продукции.