Даже без лишнего выходного дня исключительно успешным в кинопрокате получился уик-энд Дня защитника Отечества. Несмотря на серьёзный спад зрительской активности в воскресенье, суммарная выручка кинотеатров России и СНГ превысила 1,23 млрд рублей. Это третий результат за всю историю в феврале и четвёртый раз в последнем месяце зимы, когда касса уик-энда превысила миллиард рублей. Одна только праздничная суббота принесла кинотеатрам около 495 миллионов рублей. Больше была дневная выручка в этом месяце только однажды 14 февраля 2015 года, когда День святого Валентина пришёлся на субботу. 58% всех сборов пришлось на долю нового лидера проката -
класс убийц онлайн.
Колоссальные 712,2 млн рублей взял на старте мультфильм «Как приручить дракона 3». Результаты двух предшественников (212,6 млн рублей в 2010 году и 443,2 млн рублей в 2014 году) удалось превзойти соответственно на 225 и 61%. Среди анимационных лент полученная выручка уступила только «Миньонам» (865,2 млн рублей в июле 2015 года). Среди проектов студии DreamWorks Animation лучший результат принадлежал до этого «Боссу-молокососу» (662,2 млн рублей). За первые четыре дня заключительную часть трилогии по книгам британской писательницы Крессиды Коуэлл посмотрели 2,87 млн человек.
Это четвёртый результат после «Миньонов» (3,55 млн зрителей), «Мадагаскара 2» (2,98 млн зрителей) и третьей части франшизы «Ледниковый период» (2,93 млн зрителей). 281,3 млн рублей в субботу и вовсе стали абсолютным рекордом дневной выручки для мультфильмов (данные ещё не окончательные и немного возрастут). «Как приручить дракона 3» превзошёл здесь сборы «Зверополиса» (257,38 млн рублей в первое воскресенье проката), «Миньонов» (249,05 млн рублей в первую субботу) и «Босса-молокососа» (240,16 млн рублей в первое воскресенье).